1.
Введение в
тему семинара.
Руководитель
МО нач. классов Шевелева И.А. (5мин.)
2. Алгоритмизированная
форма организации самостоятельного речевого высказывания
младших школьников с задержкой психического развития.
Хакимива
Г.Н. (15 мин.)
2.1.
Фрагмент
урока русского языка во 2 «В»кл.
(Хакимова Г.Н.)- 10 мин.
2.2.
Фрагмент
урока окружающего мира во 2 «А» кл.
(Шевелева И.А.)- 10 мин.
3.
Рекомендации
по оформлению наглядных пособий. Их психологическое
воздействие на восприятие учебного материала.
Высоцкая
О.Н. (10 мин.)
3.1.
Фрагмент
урока математики в 4 «Б» классе.
(Высоцкая О.Н.)- 10 мин.
4.
Система целенаправленного
формирования читательской деятельности.
Журавлева
А.В., Белоусова А.А. ( 15 мин.)
4.1.
Фрагмент
урока литературного чтения во 2 «Б»кл.
( Журавлева А.В.) – 10 мин.
4.2.
Фрагмент
урока литературного чтения в 3 «А»кл.
(Белоусова А.А.) – 10 мин.
Программа семинара ( 2
часть)
1.
Педагогический мониторинг личностных достижений обучающихся,
как фактор достижений развития качества образования.
Фахрутдинова
Е.Ю. ( 15 мин.)
1.1.
Мониторинг
воспитательной работы.
( Салос
Г.Н.) ( 15 мин.)
1.2.
Мониторинг выполнения домашнего
задания.
( Викторенко
О.А.) ( 15 мин.)