Семинар

 

 

 

Программа семинара ( 1 часть)

1.     Введение в тему семинара.

Руководитель МО нач. классов Шевелева И.А.       (5мин.)

2.   Алгоритмизированная форма организации самостоятельного речевого высказывания младших школьников с задержкой психического развития.

Хакимива Г.Н.           (15 мин.)

2.1.         Фрагмент урока русского языка во 2 «В»кл.

(Хакимова Г.Н.)- 10 мин.

2.2.       Фрагмент урока окружающего мира во 2 «А» кл.

(Шевелева И.А.)- 10 мин.

3.    Рекомендации по оформлению наглядных пособий. Их психологическое воздействие на восприятие учебного материала.

Высоцкая О.Н.      (10 мин.)

3.1.         Фрагмент урока математики в 4 «Б» классе.

(Высоцкая О.Н.)- 10 мин.

4.    Система целенаправленного формирования читательской деятельности.

Журавлева А.В., Белоусова А.А.    ( 15 мин.)

4.1.         Фрагмент урока литературного чтения во 2 «Б»кл.

( Журавлева А.В.) – 10 мин.

4.2.       Фрагмент урока литературного чтения в 3 «А»кл.

(Белоусова А.А.) – 10 мин

 Программа семинара ( 2 часть)

1.    Педагогический мониторинг личностных достижений обучающихся, как фактор достижений развития качества образования.

Фахрутдинова Е.Ю.        ( 15 мин.)

1.1.          Мониторинг воспитательной работы.

( Салос Г.Н.)         ( 15 мин.)

1.2.         Мониторинг выполнения домашнего задания.

( Викторенко О.А.)   ( 15 мин.)

 

НАЗАД

Hosted by uCoz